+38 (096) 068-07-07

We conduct investigations for anonymous clients

We are ready to work with clients incognito

All services:
Identification of adultery Read more
Photo and video surveillance Read more
Checking for wiretapping facilities, vehicles Read more
Lie detector - a polygraph test Read more
Search of people Read more
Our services

How to Trace a Person Discreetly

Our life is filled with unpredictable events, unexpected new meetings and, unfortunately, betrayals. And the latter is found not only in family or friendships, but also in the working environment. Employees of companies can work for you for a long time and at the same time sell important information to competitors. And someone will intentionally introduce themselves into the firm, to keep an eye on the leadership and find out the weak points. Our detective agency provides comprehensive assistance in such cases to protect the business of its customers. And one of the methods of our work is connected with gathering information about a suspected "traitor".

Our specialists in practical application know how to quietly follow the person and find out if he visits the competitors of the company he works in, and also collect other information about him that will be useful to our clients.

Detective knows how to track a person

Only it is very important that private investigators who have great experience and use the developed tools in solving similar problems deal with similar issues. Sometimes it seems that tracking down a person is fairly simple and accessible to every process. But we periodically come across the fact that people come to us who tried to organize such a process on their own and were exposed or gave themselves out in a fit of emotion. Therefore, it is better not to ask how to track a person on the street, but simply hire an experienced private detective.

Reviews:
Oleg, CEO

I am a single mother. She has a son. One day I noticed that things began to disappear son, and he became a kind of nervous. My heart was not in place.…

Mark

Detectives this agency helped me learn malice one person. But he was my best friend. Such friends, and would not wish the enemy.

Svetlana

Thank you very much. I am 65 years old, her husband died, and the children often live far away and can not come. One woman came to me with a bit of…

ALL REVIEWS
Blog :
Monitor the location of the person

People who are responsible for their incompetent and elderly relatives are much more than we can imagine.

How to Trace a Person Discreetly

Our life is filled with unpredictable events, unexpected new meetings and, unfortunately, betrayals. And the latter is found not only in family or friendships, but also in the working environment

Surveillance in the office

Each person's work is his second home, where he spends most of his time. Well, for managers and owners of their own companies, this is also a native child, which must be protected, both from external and internal enemies, which is very useful in the surveillance of the office.

+38 (096) 068-07-07

Мы проводим расследования для анонимных клиентов

Мы готовы работать с клиентами инкогнито

Все услуги:
Выявление супружеской неверности Подробнее
Фото-видео наблюдение Подробнее
Проверка на прослушку помещений, автомобилей Подробнее
Детектор лжи - проверка на полиграфе Подробнее
Розыск людей Подробнее
Наши услуги

Как незаметно проследить за человеком

Наша жизнь наполнена непредсказуемыми событиями, неожиданными новыми встречами и, к сожалению, предательствами. Причем последнее встречается не только в семейных или дружеских отношениях, но и в рабочей обстановке. Сотрудники компаний могут долгое время работать на вас и при этом продавать важную информацию конкурентам. А кто-то намеренно внедрятся в фирму, чтобы вести слежку за руководством и выяснить слабые места. Наше детективное агентство оказывает всестороннюю помощь в таких случаях, чтобы обезопасить бизнес своих клиентов. И один из методов нашей работы связан со сбором информации о подозреваемом «предателе».

Наши специалисты в практическом применении знают, как незаметно проследить за человеком и выяснить, не посещает ли он конкурентов компании, в которой работает, а также собрать другие сведения о нем, которые будут полезны нашим клиентам.

Детектив знает, как проследить за человеком

Только очень важно, чтобы подобными вопросами занимались частные детективы, которые имеют огромный опыт и используют отработанный инструментарий в решении подобных задач. Порой кажется, что слежка за человеком является достаточно простым и доступным каждому процессом. Но мы периодически сталкиваемся с тем, что к нам приходят люди, которые пытались самостоятельно организовать такой процесс и были разоблачены или же сами в порыве эмоций выдали себя. Поэтому лучше не спрашивайте, как проследить за человеком на улице, а просто наймите опытного частного детектива.

Перечень обслуживающих городов:
Отзывы:
Светлана Ивановна

Большое вам спасибо. Мне 65 лет, муж умер, а дети живут далеко и часто приезжать не могут. Однажды приходит ко мне девушка, с виду вроде порядочная.…

Светлана

Спасибо за помощь в сборе информации, которую самостоятельно бы я никогда в таком объеме не собрала.

Марк

Детективы этого агентства помогли мне узнать злой умысел одного человека. А ведь он был мне лучшим другом. Таких друзей не пожелаешь и врагу.

ВСЕ ОТЗЫВЫ
Блог:
Следить за местоположением человека

Людей, которые несут ответственность за своих недееспособных и престарелых родственников, намного больше, чем мы можем с вами представить.

Как незаметно проследить за человеком

Наша жизнь наполнена непредсказуемыми событиями, неожиданными новыми встречами и, к сожалению, предательствами. Причем последнее встречается не только в семейных или дружеских отношениях, но и в рабочей обстановке.

Видеонаблюдение в офисе

Работа каждого человека – это его второй дом, где он проводит больше всего времени. Ну а для руководителей и владельцев собственных компаний это еще является и родным детищем, которое необходимо оберегать, как от внешних, так и от внутренних врагов, в чем очень полезна бывает слежка в офисе.