+38 (096) 068-07-07

We conduct investigations for anonymous clients

We are ready to work with clients incognito

All services:
Identification of adultery Read more
Photo and video surveillance Read more
Checking for wiretapping facilities, vehicles Read more
Lie detector - a polygraph test Read more
Search of people Read more
Our services

Lie detector - a polygraph test

In today's world of rapidly began to develop a means of obtaining information. Therefore, the increasing popularity began to use and protection of information that allow you to control the work of employees, and the time to identify their dishonest intentions. One such method is to check on a polygraph.

Polygraph , better known under the name " lie detector " - a technical device, which records the reaction of the human organism to external psychological stimuli. In many European countries, with a job at a large company conduct mandatory checks of the applicant to determine the veracity of information given to them , find out the purpose of employment . The employment contract is not uncommon to see a clause stating that in the case of an internal investigation of an employee is required to undergo a polygraph test . This procedure is becoming more and more popular in our country .

Polygraph test is being used successfully in different life situations. To carry out such a test you can apply to the detective agency " Private detective Ternopil ." Most often, such a service order if :

· Want to evaluate performance and personal qualities of the candidates for a certain position ;

· Your organization's staff became necessary to check on the integrity and honesty ;

· Identify the act of adultery / wife ;

· You have a firm leaked confidential information and you want to test a lie detector employees ;

· And in individual cases to determine the truth.

Printing services - this is a very complicated procedure. The polygraph lie detector will only issue a curve that shows the fluctuation of emotional state of the person , his response to different questions , show emotion, if it took place. A very important point is the transcript . Detective Agency " Private detective Ternopil" has skilled professionals who can decipher the information. Although this is a fairly new device - the lie detector , the price of its operation is very accessible and democratic. Before testing is carried out sniffing person to determine its response to certain questions , including when he was lying.

Is it possible to fool a polygraph lie detector ? It is practically impossible. After all the hidden processes that occur in the human subconscious, you can not control . This means that the body will always respond . Even people who have been trained , are not always ready for a polygraph test . Therefore, we can safely say that the accuracy of polygraph tests about 99.9 %.

If you want to check on the honesty of its employees, and you need a lie detector , contact our detective agency and a member of our staff will leave in any region of the country. Our detective agency works in every corner of Ukraine , even in the most remote region , we provide professional and polygraph .

Unfortunately, quite often acquaintances, friends, family or colleagues are dishonest with us. Well, if you can trust the people around them at 100 %. But if you have any doubts , questions and answers will help you find the polygraph .

Reviews:
Ivan Vasilevich

Many thanks to detective agency "Private detective Ternopil ', which helped me find my wartime comrades.

Yuri

Thank you for the hard work. If not for your help, would put me for a crime I did not commit. You just saved me.

Alexey

Thanks to the staff agency for checking my car for any listening devices. After all, the car is quite expensive and it just did not drive away.

ALL REVIEWS
Blog :
Monitor the location of the person

People who are responsible for their incompetent and elderly relatives are much more than we can imagine.

How to Trace a Person Discreetly

Our life is filled with unpredictable events, unexpected new meetings and, unfortunately, betrayals. And the latter is found not only in family or friendships, but also in the working environment

Surveillance in the office

Each person's work is his second home, where he spends most of his time. Well, for managers and owners of their own companies, this is also a native child, which must be protected, both from external and internal enemies, which is very useful in the surveillance of the office.

+38 (096) 068-07-07

Мы проводим расследования для анонимных клиентов

Мы готовы работать с клиентами инкогнито

Все услуги:
Выявление супружеской неверности Подробнее
Фото-видео наблюдение Подробнее
Проверка на прослушку помещений, автомобилей Подробнее
Детектор лжи - проверка на полиграфе Подробнее
Розыск людей Подробнее
Наши услуги

Детектор лжи - проверка на полиграфе

В современном мире стремительными темпами стали развиваться средства получения информации. Поэтому все большей популярностью стали пользоваться и средства защиты информации, которые позволяют контролировать работу сотрудников компании, и вовремя выявить их нечестные намерения. Одним из таких методов является проверка на полиграфе. 

Полиграф, больше известный под названием «детектор лжи» это техническое устройство, которое регистрирует реакцию человеческого организма на внешние психологические раздражители. Во многих европейских странах при приеме на работу в крупную компанию проводят обязательную проверку соискателя, чтобы определить правдивость предоставленной им информации, выяснить цель устройства на работу. В трудовом договоре довольно часто можно увидеть пункт о том, что в случае проведения внутреннего расследования сотрудник обязан пройти проверку на полиграфе. Эта процедура все более востребованной становится и в нашей стране.

Проверка на детекторе лжи довольно успешно применяется в разных жизненных ситуаций. Для проведения такого тестирования вы можете обратиться в детективное агентство «Частный детектив Тернополь». Чаще всего такую услугу заказывают если:

· хотят оценить рабочие и личные качества кандидатов на определенную должность;

· в вашей организации возникла необходимость проверить персонал на добросовестность и честность;

· выявить факт измены супруга/супруги;

· у вас на фирме произошла утечка конфиденциальной информации и вы хотите проверить на детекторе лжи работников предприятия;

· а также в индивидуальных случаях для определения правды.

Услуги полиграфа – это очень сложная процедура. Полиграф детектор лжи выдаст только кривую, которая показывает колебания эмоционального состояния человека, его реакцию на разные вопросы, покажет волнения, если оно имело место. Очень важным моментом является расшифровка. Детективное агентство «Частный детектив Тернополь» имеет квалифицированных специалистов, которые могут расшифровать эту информацию. Хотя это довольно новый прибор – детектор лжи, цена на его эксплуатацию очень доступна и демократична. Перед началом тестирования проводится пробная проверка человека, чтобы определить его реакцию на определенные вопросы, в том числе когда он лжет.

Можно ли полиграф детектор лжи обмануть? Это практически невозможно. Ведь скрытые процессы, которые происходят в человеческом подсознании, контролировать нельзя. А это означает, что организм будет реагировать всегда. Даже люди, которые прошли специальную подготовку, не всегда готовы к проверке на полиграфе. Поэтому можно смело утверждать, что точность проверки на полиграфе около 99,9%.

Если вы хотите проверить на честность своих сотрудников, и вам необходим детектор лжи, обратитесь в наше детективное агентство и наш сотрудник выедет в любой регион страны. Наше детективное агентство работает в каждом уголке Украины, даже в самый отдаленный регион мы предоставим специалиста и полиграф.

К сожалению, довольно часто знакомые, друзья, близкие или коллеги бывают нечестными с нами. Хорошо, если вы можете доверять окружающим людям на все 100%. Но если у вас возникли сомнения, ответы на вопросы вам поможет найти полиграф.

Перечень обслуживающих городов:
Отзывы:
Полина

Я не верила, когда детективы по минимальной информации нашли мою лучшую школьную подругу, с которой я давно утратила связь.

Анна

Недавно у меня украли телефон. Подруга посоветовала обратиться в детективное агентство. Я не верила, что это даст какой-то результат. И напрасно. Большое…

Светлана

Спасибо за помощь в сборе информации, которую самостоятельно бы я никогда в таком объеме не собрала.

ВСЕ ОТЗЫВЫ
Блог:
Следить за местоположением человека

Людей, которые несут ответственность за своих недееспособных и престарелых родственников, намного больше, чем мы можем с вами представить.

Как незаметно проследить за человеком

Наша жизнь наполнена непредсказуемыми событиями, неожиданными новыми встречами и, к сожалению, предательствами. Причем последнее встречается не только в семейных или дружеских отношениях, но и в рабочей обстановке.

Видеонаблюдение в офисе

Работа каждого человека – это его второй дом, где он проводит больше всего времени. Ну а для руководителей и владельцев собственных компаний это еще является и родным детищем, которое необходимо оберегать, как от внешних, так и от внутренних врагов, в чем очень полезна бывает слежка в офисе.